Дорогие друзья!
С 3 апреля (пятница) в центре "ЖИВой РОДник", в Измайловском кремле начинается цикл лекций Михаила Лепёшкина.
Лекции будут проходить каждую среду с 19 до 21 часа.
Стоимость одной лекции 500 руб.
Желательна предварительная запись (число мест ограничено).
Организатор - Святояра +79266624872, +79857500602
jivoirodnik@list.ru
http://skazkibm.ru/priglashaem-na-lektsii-mihaila-lepyoshkina/
Лепёшкин Михаил Александрович
сказочник, автор серии книг «Сказки Бурого Медведя», активно сотрудничает с культурно-просветительским центром «Ярга», Волоколамским историко-археологическим музеем, Славянским Кремлём Виталия Сундакова, Центром народной культуры «Мать Земля» и другими организациями, занимающимися изучением, восстановлением и использованием славянских знаний, традиций и практик. На основе раскрытых и расшифрованных древних знаний и практик проводит авторский семинар «Практическая сказка», а также цикл авторских лекций и бесед.
ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ МИХАИЛА ЛЕПЁШКИНА
При виде слов «традиционная народная культура» многим представляется, чторечь идёт о чём-то древнем, ветхом, несовременном. К чему вообще говорить о том, что неприменимо в сегодняшнем быстроизменяющемся мире, где новости устаревают за пару часов, а электронные устройства можно обновлять едва ли не каждый месяц? Вся наша жизнь настроена на использование и потребление «новинок»…
Зачем же нам нужны традиционные знания? Почему мы к ним обращаемся? Ответ прост: потому, что они невероятно эффективны!
Эти знания не привязаны к технике, в их основе – понимание сущности Природы и Человека, к тому же они отшлифованы на практике тысячами поколений.
На лекциях Михаила Лепёшкина вы ощутите силу славянских традиций и узнаете, как эффективно применять древнейшие знания и опыт наших прапрадедов в своей современной жизни.
Лекция 1
3 апреля (пятница)
Славянское мировоззрение в сказках и традициях русского народа
Откуда берётся информация о славянских традициях и культуре, ведь она якобы погибла тысячу лет назад? В лекции в популярной и доступной форме рассказывается о славянском Мировоззрении, отражённом в сказках, народных праздниках, песнях обычаях и ремёслах, а так же о его пользе и применении в современной жизни. Даётся связь с современными научными исследованиями, подтверждающими правильность древних обычаев.
Лекция 2
10 апреля (пятница)
Рабство и работа или хозяин и дело?
Рабство это социальное явление, или внутреннее состояние? А хозяин работает, или делает дело? А кто такой раб и что такое работа? Есть ли рабы в наше время? В лекции разбираются темы рабов и хозяев, психологии раба и психологии хозяина, отношения руководителя и подчинённого в современном трудовом коллективе.
Лекция 3
15 апреля (среда)
Мужское и женское начало
Только ли физически отличаются мужчины и женщины? Случайно ли Природа создала два пола? Как распределяется энергия в семье? Для чего нужно девичество? Кто в доме хозяин? Почему мы дарим женщинам цветы, а мужчинам инструменты?
Лекция 4
22 апреля (среда)
Информационные технологии древности
А есть ли энергия в человеке? Как использовались подручные материалы для записи и считывания информации? Что такое древний обряд? Какие силы действуют в хороводе? В лекции обосновывается информационно-энергетическое строение Мира, его сущность как единого живого организма, а так же использование его элементов для записи нужной информации и дальнейшего её использования.
Лекция 5
29 апреля (среда)
Славянские праздники, Кологод
В славянской традиции более двухсот праздников, и что, большую часть года славяне пьянствовали? В лекции в доступной форме рассказывается о принципах славянских праздников, в том числе и кологодных (круглогодных). Их связь с природой, с обычаями и традициями русского народа, практической пользой в современной жизни.
Лекция 6
6 мая (среда)
Духовные практики и религия
В лекции разбираются вопросы: Что такое духовные практики? Что такое религия? Может ли быть религиозный человек бездуховным? Где заканчивается духовная практика и начинается религия? Все религии основаны на духовных практиках, но всегда ли они ведут к духовности?
Лекция 7
13 мая (среда)
Практическая сказка
Русские народные сказки, это развлекалки для детей, или многоуровневая система знаний? Сказки рассказывают небылицы, или раскрывают практики взаимодействия с окружающим Миром? В лекции рассказывается об истории русских народных сказок, доступно разбираются их практические и системные стороны. Вкратце даются принципы работы с образом.
Лекция 8
18 мая (понедельник)
Древние практики сегодня
Сказки, подвижные игры, загадки, небылицы — являются не разрозненными развлекалками, а целостной системой воспитания подрастающего поколения. В век нехватки времени, сидячего образа жизни и пожирающих внимание видеоустройств, эта система становится очень актуальной.